Гарантия качества

Гарантия качества

При заказе любых услуг главное требование заказчика – качество. Это ключевой момент, от которого зависит репутация фирмы. Если заказчик недоволен работой, он больше к вам не обратиться, и не станет рекомендовать фирму другим людям, а иногда еще и расскажет "по секрету всему свету" об ужасном обслуживании. Этот фактор особенно важен, когда производится дезинсекция помещений от вредных насекомых.

Только представьте себе, что у вас по дому ползают полчища тараканов или клопов, вы вызываете специализированную службу, они проводят дезинсекцию, но на следующий день насекомые снова выползают из всех щелей. Куда это годится? Деньги заплатили, а результата нет!

Именно эта предыстория должна дать понять многим людям, чьи квартиры и дома подверглись заражению насекомых, что первое, что нужно требовать от исполнительной компании, это гарантия качества. Поэтому документ договора нужно составить так, что в противном случае за вами будет сохраняться право не оплачивать предоставленные услуги.

И в этом моменте как раз будет явственно проявлена добросовестность фирмы. Специалисты, которые используют в работе не слишком качественные инсектициды, вряд ли пойдут на такой шаг, службы же, которые уверенно стоят на ногах и знают свое дело, без сомнений, благодушно отреагируют на ваше условие.

Кроме этого, при заключении договоренностей поинтересуйтесь, инсектицидами каких производств и каких фирм планируют пользоваться работники, после чего самостоятельно изучите эффективность их действий по характеристикам, взятым из интернета.

И только получив потенциальную гарантию качества, можно соглашаться на проведение работ по дезинсекции вашего жилища. Не забываем, что заработать хотят все, и это стремление подталкивает многих к тому, чтобы обмануть заказчика, а при отсутствии положительного результата просто пожать плечами: "Мы сделали все, что смогли". Поэтому отнеситесь к аспекту гарантии качества максимально серьезно, чтобы не платить дважды и не тратить свои нервы.


Наверх