Гарантия сроков
Первое желание, которое возникает у человека, дом которого подвергся заражению вредных насекомых вроде клопов или тараканов, это сделать все возможное для того, чтобы они исчезли. Кому же хочется видеть на своем кухонном столе усатого таракана в корзине с фруктами или чувствовать на себе укус клопа? В стремлении решить поскорее эту проблему люди обращаются в службы дезинсекции, и на этапе составления договоренностей важным пунктом становится обсуждение гарантии сроков.
Оперативное реагирование
Оперативное реагирование, без сомнений, добавит баллов исполнительной фирме, так как это расположит к ней заказчика, который хочет, чтобы его проблема была решена немедленно, а не "как-нибудь, когда появится свободное "окно". На этом "сыпятся" многие начинающие службы, поскольку исполнительский коллектив может быть ограничен, а несколько заказов поступить одновременно. Учесть такую ситуацию следует заранее, и предпринять все необходимые действия для того, чтобы иметь возможность не выбирать клиентов по принципу "кто больше заплатит", а уметь обслуживать сразу несколько объектов.
Для этого первым делом нужно позаботиться о наличии сразу нескольких видов корпоративного транспорта – всегда в запасе должен быть дополнительные автомобиль для перевозки на объект оборудования, препаратов и работников. В обратном случае, например, руководители ресторана, на кухне которого завелись тараканы, не станут ждать, пока у дезинсекционной службы появится время для принятия заказа, а просто обратятся к конкурентам.
Пунктуальность
Мало сказать, что бригада рабочих приедет на объект через час, нужно еще суметь приехать через час. Пунктуальность в деле такого деликатного обслуживания превыше всего. Заказчик не захочет иметь дело с компанией, которая опоздала на полдня, хотя обещала быть вовремя, и отказ сотрудничать может отчасти быть из принципа, якобы "если в мелочах не держат слова, то качество работы тоже может быть сомнительным". Результат тот же – его уход за помощью к конкурентам.
Скорость работы
Третий фактор – быстрота выполнения обработки. Фирме-исполнителю не сделает чести работа с однокомнатной квартирой, которая будет длиться целый день. Как известно, заказчику нужно будет удалить из квартиры детей, животных, что может представлять для него определенные трудности. Поэтому если специалисты будут не очень торопиться с обработкой, делать частые паузы, "перекуры" и, не дай бог, обеды, маловероятно, что это поднимет статус фирмы и оставит довольным заказчика.